СЛЕПОВИЧ Виктор Самойлович


Заведующий кафедрой делового английского языка Белорусского государственного экономического университета, кандидат филологических наук, доцент

Сфера интересов – разработка и внедрение в практику преподавания англоязычных программ и курсов для студентов и магистрантов, специализирующихся в мировой экономике, межкультурной бизнес-коммуникации и других областях, связанных с экономикой и бизнесом.

Основные публикации по данной проблематике

  1. В.С. Слепович. Деловой английский язык. = Business English. 7-е изд. Учебное пособие. Минск: ТетраСистемс, 2012. – 272 с.
  2. Viktor Slepovitch. Business Communication ‘Faux Pas’ in Intra- vs. Intercultural Context. // Discourse, Communication and the Enterprise IV. Abstract Booklet. University of Nottingham, UK, School of English Studies, 2007, pp. 36-37.
  3. В.С. Слепович. Межкультурная коммуникация. = Intercultural Communication Course Pack. Учебное пособие. Минск: БГЭУ, 2006. – 306 с.
  4. V.S. Slepovitch. Teaching Effective Intercultural Business Communication. // Преподавание английского языка как языка международного общения. Минск: МГЛУ, 2006, с. 125-128.
  5. В.С. Слепович. Межкультурная коммуникация: Пятое измерение национальных культур (по Г. Хофстеде). // Теоретические и методологические аспекты коммуникации. Минск: РИВШ, 2005, с. 69-78.
  6. Viktor Slepovitch. Content as Part of Teaching Business Communication in English. // Integrating Content and Language: Meeting a Challenge of a Multilingual Higher Education. Ed. By R. Wilkinson. – Maastricht, the Netherlands: Maastricht Univ. Press, 2004, pp. 315-321.
  7. В.С. Слепович. Межкультурная бизнес-коммуникация в контексте международных общественных связей. // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004, №1 (42), с. 81-85.
  8. В.С. Слепович. Бизнес-коммуникация: Как найти работу с английским языком. = Business Communication: Job Hunting in English. Минск: ТетраСистемс, 2002. – 320 с.
  9. Viktor Slepovitch. English as a conference language for students of business in Belarus: problems, solutions and prospects. // E. Ventola, C. Shalom, S. Thompson (eds.) The Language of Conferencing. – Frankfurt am Main: Peter Lang, 2002, pp. 301 – 314.
  10. Viktor Slepovitch. Business Communication Efficacy as a Means of Preventing Conflicts. // From Systems to People. Proceedings of the Fifth European Conference on Peacemaking and Conflict Resolution (Sept. 16-21, 2001). – Katowice, Poland, 2001, pp. 73-75.
  11. Viktor Slepovitch. Teaching Business Communication in a Double-Standard Environment. // Proceedings of the 3rd International BESIG Conference “Business English in the Business World” at the Academy of Foreign Trade, February 2-4, 2000. Moscow: The British Council, 2000, pp. 16 – 19.
  12. V. Slepovitch. Business Communication: Verbal vs. Nonverbal Aspect. // ESP Russia, Moscow: The British Council, No. 10, 1998, pp. 6-8.

Другая информация

В.С. Слепович - стипендиат программ научных обменов в США и Великобритании: Fulbright (the University of Michigan, Ann Arbor, USA) и Chevening (St.Mary College, Twickenham, London, UK). Окончил Школу банковского дела, кредита и финансов (Iowa State University, Ames). В качестве приглашенного лектора преподавал в университете штата Калифорнии в Бейкерсфилде (California State University, Bakersfield).